Семинар «Маркетинг и продажи на рынке электронной промышленности»

Семинар адресован в первую очередь тем, кто продает свою продукцию в нашей отрасли — производителям и поставщикам компонентов, печатных плат, технологического оборудования и материалов, контрактным производителям и разработчикам. Он будет полезен также тем, кто работает на других рынках промышленной продукции.

Бизнес 16+

АВТОРЫ И ДОКЛАДЧИКИ:

Иван Покровский, исполнительный директор Ассоциации разработчиков и производителей электроники, исполнительный директор Ассоциации поставщиков электронных компонентов, генеральный директор Информационно-аналитического Центра современной электроники. Более 20 лет занимается информационными и аналитическими задачами в интересах компаний электронной отрасли. Был главным редактором и генеральным директором отраслевого издательства. Провел около 30 маркетинговых исследований, организовал более 200 конференций, семинаров и круглых столов. Был инициатором создания отраслевых ассоциаций, объединяющих частные компании электронной отрасли. Обобщил предложения членов ассоциаций в проекте стратегии электронной промышленности. Как представитель отраслевого бизнес-сообщества, участвует в разработке и согласовании мер государственной регуляторной и инвестиционной поддержки.

previewАлександр Григорьев, директор по маркетингу «Компэл». Более пятнадцати лет опыта в сфере управления коммуникациями и программами создания массового спроса на рынках телекоммуникаций и электронных компонентов.

 

 

Илья Колпаков, генеральный директор ООО «ШильдПанель». Специалист по построению отделов продаж. 20 лет опыта в контрактном производстве и разработке.

 

 

Антон Большаков, основатель агентства промышленного маркетинга «Трейсмаркет», опыт работы которого составляет более 20 лет на промышленных рынках. Он специализируется на разработке и реализации стратегий, выводе новых продуктов на рынок, создании и внедрении маркетинговых стратегий. В его компетенции входят брендинг, управление корпоративным маркетингом и проведение маркетинговой аналитики.

ПРОГРАММА

10:00 – 11:30

Обзор электронной отрасли и рынков электроники

  • Маркетинг, как процесс позиционирования

  • Обзор мировой электронной промышленности и глобальных тенденций

  • Обзор российской электронной промышленности и российского рынка электроники

  • Позиционирование компаний на мировом и российском рынке

Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж

  • Состав стратегии

  • Организация маркетинга и продаж для различных стратегий

  • Примеры стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж

Маркетинговые исследования

  • Определение целей и задач исследований

  • Методы исследований и источники информации

  • Исследования своими силами и заказ исследований

  • Верификация результатов исследования

Брендинг

  • Брендинг на рынке промышленной продукции

  • Позиционирование бренда

  • Оценка восприятия бренда

  • Состав бренд-платформы и инструменты продвижения

11:30 – 12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:30

Организация продаж

  • Управление отношениями с клиентами

  • Цикл продаж

  • Описание функций и определение метрик

  • Квалификация контрагентов

  • Модели продаж

  • Управление воронкой продаж

  • Команда продаж, распределение ролей

  • Мотивация и развитие менеджеров по продажам

  • Ускорение цикла сделки в B2B продажах

  • Статистика запросов и продаж, анализ, решения

Введение в управление продуктом, линейками продукции

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:00

Массовые маркетинговые коммуникации

  • Задачи массовых коммуникаций

  • Изменения в подходах к массовому создания спроса

  • Типовые ошибки в организации массовых коммуникаций

  • Эмоциональная составляющая на рынке промышленной продукции

  • Инструменты массового создания спроса

Дистрибуция

  • Роль дистрибьюторов на рынке электроники

  • Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов

  • Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов

  • Мотивация и защита дистрибьюторов

16:00 – 17:00

Обсуждение материалов семинара, обмен практическим опытом

  • Организация маркетинга в компаниях

  • Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях

Будем рады вашему участию!

Поделиться:

63 дня назад
12 марта 10:00–17:00

Москва
Измайловское шоссе, д. 71 корп. А, ГК "Измайлово Альфа", эт. 3, зал №1 «Измайлово»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов