АВТОРЫ И ДОКЛАДЧИКИ:
Иван Покровский, исполнительный директор Ассоциации разработчиков и производителей электроники, исполнительный директор Ассоциации поставщиков электронных компонентов, генеральный директор Информационно-аналитического Центра современной электроники. Более 20 лет занимается информационными и аналитическими задачами в интересах компаний электронной отрасли. Был главным редактором и генеральным директором отраслевого издательства. Провел около 30 маркетинговых исследований, организовал более 200 конференций, семинаров и круглых столов. Был инициатором создания отраслевых ассоциаций, объединяющих частные компании электронной отрасли. Обобщил предложения членов ассоциаций в проекте стратегии электронной промышленности. Как представитель отраслевого бизнес-сообщества, участвует в разработке и согласовании мер государственной регуляторной и инвестиционной поддержки.
Александр Григорьев, директор по маркетингу «Компэл». Более пятнадцати лет опыта в сфере управления коммуникациями и программами создания массового спроса на рынках телекоммуникаций и электронных компонентов.
Илья Колпаков, генеральный директор ООО «ШильдПанель». Специалист по построению отделов продаж. 20 лет опыта в контрактном производстве и разработке.
Антон Большаков, основатель агентства промышленного маркетинга «Трейсмаркет», опыт работы которого составляет более 20 лет на промышленных рынках. Он специализируется на разработке и реализации стратегий, выводе новых продуктов на рынок, создании и внедрении маркетинговых стратегий. В его компетенции входят брендинг, управление корпоративным маркетингом и проведение маркетинговой аналитики.
ПРОГРАММА
10:00 – 11:30
Обзор электронной отрасли и рынков электроники
Маркетинг, как процесс позиционирования
Обзор мировой электронной промышленности и глобальных тенденций
Обзор российской электронной промышленности и российского рынка электроники
Позиционирование компаний на мировом и российском рынке
Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж
Состав стратегии
Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
Примеры стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж
Маркетинговые исследования
Определение целей и задач исследований
Методы исследований и источники информации
Исследования своими силами и заказ исследований
Верификация результатов исследования
Брендинг
Брендинг на рынке промышленной продукции
Позиционирование бренда
Оценка восприятия бренда
Состав бренд-платформы и инструменты продвижения
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Организация продаж
Управление отношениями с клиентами
Цикл продаж
Описание функций и определение метрик
Квалификация контрагентов
Модели продаж
Управление воронкой продаж
Команда продаж, распределение ролей
Мотивация и развитие менеджеров по продажам
Ускорение цикла сделки в B2B продажах
Статистика запросов и продаж, анализ, решения
Введение в управление продуктом, линейками продукции
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 16:00
Массовые маркетинговые коммуникации
Задачи массовых коммуникаций
Изменения в подходах к массовому создания спроса
Типовые ошибки в организации массовых коммуникаций
Эмоциональная составляющая на рынке промышленной продукции
Инструменты массового создания спроса
Дистрибуция
Роль дистрибьюторов на рынке электроники
Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
Мотивация и защита дистрибьюторов
16:00 – 17:00
Обсуждение материалов семинара, обмен практическим опытом
Организация маркетинга в компаниях
Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях
Будем рады вашему участию!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.